На протяжении многих лет корейская автомобильная марка Hyundai делает успехи, расширяя модельный ряд и завоевывая все большее мировое признание. В какой-то момент компания всерьез задумалась о создании отдельной, ведущей марки. Так появился Genesis. Вначале марка вышла на внутренний рынок, затем на рынок США. В дальнейшем зона распространения увеличивалась — сейчас автомобили Genesis продаются в США, Европе, Азии и Австралии. Рассмотрим историю возникновения компании и типы выпускаемых ею автомобилей.
Начало Hyundai
Все началось с Hyundai Genesis. В 2007 году был представлен одноименный концепт. Целью компании было создание усовершенствованного заднеприводного спортивного седана. В 2008 г. был выпущен 1-й модельный ряд Hyundai Genesis. Автомобиль рекламировался как «автомобиль с маневренностью BMW 5-й серии, оснащением салона, сопоставимым с 7-й серией, и ценой, сопоставимой с 3-й серией».
Южнокорейский домашний рынок
В Южной Корее седан не имел логотипа Hyundai, а только обозначение Genesis. Это было связано с «не самым лучшим имиджем» Hyundai в глазах европейских покупателей того времени.
Genesis как отдельный бренд
В 2013 г. появилось второе поколение седана, а еще через два года Genesis стал самостоятельным брендом. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, выделил три причины, по которым это было сделано:
-
Модели Genesis и Equus преуспели в премиальном сегменте.
-
Продажи моделей были очень приятными.
-
Спрос на автомобили премиум-класса под отдельным брендом был высок.
Продвижение бренда Hyundai
В попытке создать верных поклонников Genesis разработала ряд маркетинговых стратегий. В США до 2019 года автомобили компании выступали в качестве официальных роскошных автомобилей известной Национальной футбольной лиги. На Суперкубке 2018 года даже была организована эксклюзивная зона, где люди могли прокатиться на моделях Genesis. Это произвело такой эффект, что в том же году седаны G80 от Hyundai были подарены самым ценным игрокам матча.
Genesis Invitational
Турнир по гольфу премиум-бренда Genesis Invitational проходит каждый февраль в клубе «Ривьера». Hyundai и Genesis также сотрудничают с Национальной хоккейной лигой Канады, причем сотрудничество начнется с сезона 2022–2023 гг.
Genesis G90
В 2015 году на смену Hyundai Equus пришла модель Genesis G90. Изначально на корейском рынке он был известен как Genesis EQ900 и в базовой версии оснащался турбированным V6 объемом 3,3 л и мощностью 365 л. с. Версия G90 Ultimate оснащалась 5-литровым двигателем V8 мощностью 420 л. с. Независимо от двигателя в комплектацию входила 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. За дополнительную плату можно было установить полный привод, а также предлагалась версия лимузин.
Изменение во времени
Модель G90 пережила несколько трансформаций. В 2018 году он подвергся рестайлингу, получив фирменный стиль, который теперь узнаваем по всему бренду. А в конце 2021 года было представлено второе поколение флагманского автомобиля. На сайте марки появилась информация о 3,5-литровом турбомоторе мощностью 409 л. с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель с удлиненной колесной базой также оснащается электрическим нагнетателем на 48 В, повышающим эффективность работы двигателя.
Роскошная езда за меньшие деньги
Флагманский седан G90 2023 года выпуска в США предлагается по привлекательной цене 88 400 долларов — дешевле, чем его главный конкурент, Mercedes S-класса. Даже внешний силуэт этих двух автомобилей кажется схожим, причем корейский премиум предлагает даже удлиненную версию.
Портал Car and Driver высоко оценил G90 за приятные ощущения от езды и впечатляющий набор опций, доступных даже в базовой версии. Кроме того, стоимость G90 2023 выгодно отличается не только от Mercedes S-класса, но и от BMW 7-й серии.
Genesis G80
Изначально модель G80 представляла собой переработанную версию Hyundai Genesis второго поколения, предлагавшую на выбор 3,8-литровый V6 или 5-литровый V8. Однако в 2020 г. автомобиль перешел в новую эру, соответствующую философии и идентичности марки Genesis. Теперь покупатели могут выбирать между 2,5-литровым L4 (300 л. с. и 420 Нм крутящего момента) и 3,5-литровым V6 (375 л. с. и 530 Нм крутящего момента), оба из которых оснащены турбонаддувом. Версия Sport отличается от стандартной модели не только внешними, но и внутренними особенностями, например, системой поворота передних и задних колес. Цены начинаются от 49 500 долл., хотя для Европы доступен только 2,5-литровый вариант.
Electric G80
Электрический G80 оснащен силовой установкой мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Емкость батареи составляет 87,2 кВт-ч, что позволяет проехать на одной зарядке 454 км. Быстрая зарядка позволяет пополнить заряд батареи с 10 до 80% за впечатляющие 21 минуту. Однако этот «зеленый» автомобиль имеет более высокую цену, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания,— от 79 825 долл.
Genesis G70
В 2017 году компания Genesis представила модель G70, дополнившую ее модельный ряд. В отличие от предыдущих моделей компании, которые со временем эволюционировали в единый дизайн, G70 появился с отличительными чертами бренда, такими как узнаваемая радиаторная решетка. Кроме того, в 2019 году G70 был признан «Автомобилем года Северной Америки».
G70 Shooting Brake для европейского рынка
Модель G70 Shooting Brake была выпущена для европейского рынка. В отличие от седана, этот универсал поставляется только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, без механической. Для G70 предлагаются два турбодвигателя: 2-литровый L4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) или 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). Также предлагается версия Sport для более динамичных характеристик. G70 доступен по цене от 47 150 долл. в эквиваленте. Более мощным европейским вариантом является 2-литровый дизельный двигатель (мощность 197 л. с.).
Искусство трюка
Компания Genesis выпустила серию рекламных роликов под названием «Искусство трюка», в которых профессиональный водитель за рулем G70 воссоздавал трюки из фильмов. В качестве примера можно привести видеоролик, воспроизводящий сцену из фильма «Форсаж».
Кроссоверы
В 2020 году Genesis представила свой первый внедорожник — GV80. Его дизайн напоминает английские и итальянские автомобили класса люкс, что объясняется опытом работы президента компании Люка Донкервольке в Bentley, а также участием дизайнеров в работе над Lamborghini и Alfa Romeo.
Двигатели GV80
Для GV80 в качестве опций предлагались два турбодвигателя: 2,5-литровый l4 (300 л. с. и 421 Нм крутящего момента) и 3,5-литровый V6 (375 л. с. и 530 Нм крутящего момента). К сожалению, из-за проблем с двигателями автомобиль был отозван в сервисный центр. К счастью, по результатам краш-тестов Euro NCAP GV80 получил пятизвездочный рейтинг безопасности. Кроме того, на европейском сайте марки представлена альтернатива 3,5-литровому двигателю — трехлитровый «дизель» (272 л. с.). Кроссовер с этим двигателем и небольшим пробегом в 19 тыс. км можно приобрести на «Автомаркете».
Цены и двигатели GV70 и GV80
Модель GV70, являющаяся младшей в линейке Genesis, предлагает те же бензиновые двигатели, что и GV80, но по более низкой цене. В США его базовая цена составляет 42 900 долларов, а GV80 стоит 55 550 долларов. На европейской странице 3,5-литровый двигатель не предлагается, вместо него предлагается 2,2-литровый дизельный двигатель L4 мощностью 201 л. с.
Иной взгляд на GV70 и GV60
GV70
GV70 имеет электрифицированную версию, которая будет доступна в 2022 году. Мощность двигателя составляет 483 л. с., крутящий момент — 700 Нм. Утверждается, что в самом быстром и мощном режиме зарядка может быть произведена с 10 до 80% всего за 18 минут.
GV60
GV60 является самым компактным кроссовером и имеет общую платформу с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Его батарея емкостью 77,4 кВт-ч выпущена в 2021 году. В стандартной комплектации он развивает мощность 314 л. с. и крутящий момент 605 Нм, а запас хода составляет 400 км. Более мощная версия — GV70 — имеет запас хода 378 км.
Комментарии закрыты.