Автомобильный бренд Hongqi

93

Hongqi — марка высшего класса, управляемая FAW Group. Начало ее производства относится к 1958 году, что делает ее самым ранним автомобилем в Китае. «Hongqi» дословно переводится как «красный флаг» — эмблема Коммунистической партии Китая.

Рождение бренда Hongqi

Первоначальный замысел создания марки Hongqi заключался в обеспечении высших государственных чиновников служебными автомобилями. Производство для гаража особого назначения Китайской Народной Республики продолжалось до 1981 года, после чего выпуск был прекращен. В середине 1990-х годов производство было возобновлено, однако, несмотря на неизменное название, стратегия изменилась — прежние «лимузины» чиновников теперь пополняли таксомоторные парки и переходили в бюджетный бизнес-класс.

Чествование 60-летия КНР

В 2009 г. правительство Китая решило отметить 60-летие образования КНР парадом, в котором приняли участие автомобили, изначально подготовленные для Мао Цзэдуна и его соратников. По мере приближения к концу жизни председателя Коммунистической партии автомобили передавались его верным последователям. Примерно в это же время произошла «революция» — марка Hongqi стала общедоступной, превратившись из сугубо партийного автомобиля в один из самых дорогих автомобилей КНР, которые могли приобрести гражданские лица.

Ранние модели Hongqi

Первые автомобили компании имели явное сходство с российскими лимузинами, такими как ЗИЛ и ГАЗ «Чайка». Современные модели вполне могли конкурировать с новым AURUS, созданным для российских высокопоставленных чиновников.

Hongqi CA72

Роскошный Hongqi CA72, предназначенный для государственных служащих, был высоко оценен китайским лидером. Впервые ему довелось прокатиться на нем в 1972 году, во время визита бывшего президента США Ричарда Никсона. Этот автомобиль сходил с конвейера в течение 14 лет. В форме кузова этой модели легко узнать Chrysler Imperial `55. Он оснащался мощным 197-сильным V-образным восьмицилиндровым двигателем. Этот автомобиль послужил источником вдохновения для современной китайской классики автомобильного дизайна.

Изменение модели автомобиля в 1963 году

Модель CA770 заменила модель, использовавшуюся до этого момента. Технические характеристики включали 215-сильный двигатель V8 Chrysler Imperial c. Отличительной особенностью модели CA770 было то, что, несмотря на то, что было создано всего 1600 экземпляров, было разработано 11 модификаций, включая скорую помощь, бронеавтомобиль, кабриолет и комби.

Промежуточное производство AUDI 100 и Lincoln Town Car

В промежуточный период на заводе началось производство AUDI 100 и Lincoln Town Car — CA7200 и CA7220. Затем, в 2006 году, общественности была представлена третья версия Hongqi. Полностью новый HQ3 был построен на базе популярной Toyota Crown Majesta, но не смог завоевать популярность. Она не дотянула даже до четырех тысяч проданных экземпляров. Ближе к 2013 году было представлено четвертое поколение — модели H7 и L5. Через год после их выпуска было продано чуть менее пяти тысяч автомобилей, причем основным покупателем стало государство. Марка была обозначена как «служебный автомобиль для госслужащих министерского уровня». Через год заказ на нее разместила Народно-освободительная армия.

Обновленное восприятие производства Hongqi

Компания FAW с гордостью создала идею роскошного автомобиля, основываясь на своем опыте и глубоком понимании автомобильной истории страны. Новая серия Hongqi нацелена на придание благородства, утонченности и иного ощущения, которое включает в себя восточную культуру в сочетании с самыми современными европейскими тенденциями.

Обновленная концепция

Ушла в прошлое показная роскошь, теперь на первый план выходят культурные ценности. В автомобилях соблюдается баланс между эстетичностью и практичностью, а также отражаются современные технологии и экологичность. Это видно не только по серии Hongqi, но и по общим амбициям китайского автопрома. Новый план включает в себя четыре платформы:

L-Series: Созданы для руководителей

Автомобили серии L созданы, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов представительского класса. Они признаны лучшим вариантом для таких престижных мероприятий, как саммит G20.

S-Series: Будущее спортивных автомобилей

Серия S основана на классической концепции GT. Это взгляд FAW на будущее спортивных автомобилей.

H-Series: Транспорт для коммерческих целей

Серия H состоит из двух моделей — H7 и H5. Они предназначены для коммерческого использования и предлагают надежные транспортные решения.

Hongqi и ее система НИОКР

Компания Hongqi постоянно стремится повышать уровень своего производства, чтобы соответствовать современным стандартам и мировому технологическому прогрессу. Недавно компания внедрила новую систему НИОКР, состоящую из четырех этапов и десяти подразделений, штаб-квартира расположена в г. Чанчунь. Новая система представляет собой комплексный план по внедрению новейших технологических разработок в производство автомобилей Q-класса — внедорожников, спортивных и утилитарных автомобилей.

Проектные подразделения AI

  1. Нанкин — фокусируется на привлечении специалистов в области ИИ.

  2. Шаньдун — полигон для испытаний автомобилей, управляемых ИИ.

  3. Хайнань — работа по техническим испытаниям кузовов, предотвращению коррозии и старения, адаптации к мировым экологическим стандартам.

Бить рекорды:

Корпорация смогла собрать самых талантливых людей со всех уголков земного шара — сейчас в проекте участвуют более 5000 сотрудников. Одно из последних достижений — престижный титул «Сердце Китая — 10 лучших двигателей 2020 года», завоеванный бензиновым двигателем Hongqi 1,5T третьего поколения со степенью сжатия 11,5. Эта модель также оснащена интеллектуальным температурным контролем, электронной системой охлаждения поршневой группы и масляным насосом переменной производительности. Заявленный расход топлива составляет всего 6 литров на «сотню». Кроме того, революционный двигатель отличается тепловым КПД, равным 39,06%.

Комментарии закрыты.