Топливные карты — выгодный, перспективный и необходимый актив для любого предприятия, имеющего расходы на топливо.
Топливные карты для юридических лиц
Основные различия между топливными картами для юридических лиц заключаются в следующих характеристиках, к которым может относиться карта:
Преимущества топливных карт
— Возмещение НДС в размере 20% по бухгалтерским документам — Широкая сеть АЗС по всей территории Российской Федерации — Принимаются различные бренды: Роснефть, Газпромнефть, Shell, Лукойл, Татнефть, Башнефть, ТНК и др. — Персональный менеджер для помощи в решении любых вопросов — Личный кабинет предоставляет широкие возможности по контролю лимитов и настройке карт
Преимущества топливных карт для компаний
-
Экономия на любой сети АЗС;
-
Удобные сервисы, такие как: ЭДО, поиск АЗС с наименьшей стоимостью, уведомления об операциях по карте и состоянии баланса; Эти функции призваны повысить эффективность бизнеса, сделать его более наглядным и усилить контроль над расходами.
Преимущества топливных карт для физических лиц
Физические лица, пользующиеся топливными картами, также могут воспользоваться рядом преимуществ, среди которых:
-
Скидки на любой сети АЗС;
-
Удобные сервисы, такие как: ЭДО, поиск АЗС с наименьшей стоимостью, уведомления об операциях по карте и состоянии баланса.
Различные системы лояльности
Распространенными формами программ лояльности являются cashback, freebies и fuel liters. Существуют также партнерские системы. Правильно выбранная карта позволяет объединить банковские и топливные услуги в один удобный пакет. Цель индивидуальных карт — повысить уровень удобства и лояльности к бренду.
Контрастные топливные карты
Основными отличиями между корпоративными и индивидуальными топливными картами являются:
-
Различные программы лояльности: cashback, бесплатные товары или литры топлива;
-
Разнообразные партнерские программы;
-
Возможность объединить в одном решении и банковскую, и топливную карту.
Разные возможности для бизнес-карт и персональных карт
Топливные карты для организаций обладают разнообразными возможностями, существенно отличающимися от возможностей карт для частных лиц. Это продукты, разработанные с учетом различных потребностей и целевых аудиторий. Если для последних основным приоритетом является удобство и получение дополнительных привилегий, то для предприятий — снижение затрат и контроль бюджета.
Текст с разными формулировками
С точки зрения логистики, компании часто совершают дальние поездки на автомобиле, в то время как частные лица, как правило, путешествуют на более короткие расстояния. Это показательное расхождение объясняет, почему для этих двух групп существуют разные системы топливных карт.
С одной стороны, как предприятиям, так и частным лицам необходимо приобретать на АЗС дополнительные товары и услуги. Однако, с другой стороны, предоставление таких привилегий юридическим лицам по топливным картам может привести к дополнительным расходам и усложнить процесс регулирования с финансовой точки зрения.
Явные преимущества топливных карт для юридических лиц
Юридические лица могут получить очевидные преимущества от использования топливных карт. Эти карты предоставляют полный набор функций и услуг, которые эффективно повышают эффективность бизнеса.
Комментарии закрыты.